Бюллетень новых поступлений
в отдел юридической литературы
январь-март 2010 г.


Для кафедры туризма




1. American Voices: How Dialects Differ From Coast to Coast / Ed. by Walt Wolfram and Ben Ward. – London, 2007. 1 экз.
2. Barton D. Literacy: An Introduction to the Ecology of Written Language. – London, 2007. 1 экз.
3. Bauman R. A World of Others’ Words: Cross Cultural Perspectives on Intertextuality. – London, 2004. 1 экз.
4. Beal Joan C. English in Modern Times 1700 – 1945. – London, 2004. 1 экз.
5. Clarke S. Macmillan English Grammar in Context: Essential with key. – Oxford, 2008. 12 экз.
6. Corpora in Cognitive Linguistics: Corpus-Based Approaches to Syntax and Lexis. – Berlin; New York, 2007. 1 экз.
7. Intercultural Discourse and Communication: The Essential Reading / Ed. by Scott F/ Kiesling and Christina Bratt Paulston. – London, 2007.
8. Oschepkova V. Macmillan Guide to Country Studies: Student’s book.1. – Oxford, 2005. 5 экз.
9. Scollon R. Intercultural Communication: A Discourse Approach. – London, 2007. 1 экз.
10. Strutt P. English for international tourism: intermediate students’ book. – Edinburgh, 2007. 15 экз.
11. Understanding the Language Classroom / Ed. by Simon Gieve and Ines K. Miller. – London, 2008. 1 экз.
12. Word Order and Scrambling / Ed. by Simin Karimi. – London, 2003. 1 экз.
13. Большой русско-французский словарь: 200 000 слов и словосочетаний / [Щерба Л.В.]. – 7-е изд., стер. – М., 2007. 1 экз.
14. Булдаков А.С. Пищевые добавки. – М., 2003. 2 экз.
15. Гигиенические требования по применению пищевых добавок: санитарно-эпидемиологические правила и нормативы. СанПиН 2.3.2.1293-03 / Гос. Санитарно-эпидемиологическое нормирование РФ. – Изд. офиц. – М., 2003. 5 экз.
16. Джекинс Ф. Реклама = Advertising: учебное пособие. – М., 2008. 1 экз.
17. Жуков А.А. Персонал. Управление. Инновации. Современные подходы к организации управления персоналом. – СПб, 2009. 1 экз.
18. Козьмин О.Г. Практическая фонетика немецкого языка: учебник. – М., 2004. 1 экз.
19. Козьмин О.Г. Фонетика немецкого языка: учебник. – Изд. 4-е, доп. – М., 2009. 3 экз.
20. Коноплева Т.Г. Страноведение: Федеративная Республика Германия: учебное пособие. – Ростов-на-Дону, 2007. 1экз.
21. Малахова Н.Н. Инновации в туризме и сервисе. – М.; Ростов-на-Дону, 2008. 1 экз.
22. Миньяр-Белоручева А.П. Английский язык для студентов, изучающих туристический бизнес: учебник. – М., 2008. 2экз.
23. Михайлова Л.И. Социология культуры: учебное пособие. – Изд. 2-е, доп. – М., 2004. 1 экз.
24. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учебник. – 2-е изд., испр. и доп. – М., 2006. 30 экз.
25. Мошняга Е.В. Глоссарий туристических терминов: словарь англо-русских и русско-английских соответствий. – М., 2008. 1 экз.
26. Николаева М.А. Товарная экспертиза: учебное пособие. – М., 2007. 20 экз.
27. Пищевые добавки и контаминаты / науч. ред.: М.А. Положишникова, Гончаров А.И. – М., 2007. 5 экз.
28. Сачук Т.В. Территориальный маркетинг: учебное пособие. – М., 2009. 29 экз.
29. Соколова Н.А. Туризм в Российской Федерации: учебное пособие. – М., 2010. 5экз.
30. Стрекалова Н.Д. Бизнес-планирование: прилагается компакт-диск с учебными материалами: учебное пособие. – М., 2009. 39 экз.
31. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: учебник / [Шевченко В.В. [и др.]. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М., 2009. 24 экз.
32. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: лаб. практикум: учебное пособие/ В.И. Криштафович и др.; под ред. В.И. Криштафович. – М., 2010. 5 экз.
33. Чепурной И.П. Идентификация и фальсификация продовольственных товаров: учебник. – М., 2008. 5 экз.
34. Швара В.М. Основы холодильной техники и технологии. – 2-е изд., испр. и доп. – М., 2004. 1 экз.





 

Вернуться на сайт Юридического Факультета ПетрГУ